Статьи

Репутация фирмы

Репутация фирмы

Репутация компании — нематериальный актив, который является не чем иным, как оценкой деятельности юридического лица участниками рынка. Репутация фирмы, относясь к нематериальным активам юридических лиц, оценивается и учитывается вместе с авторскими правами, брендами (торговыми марками) и ноу-хау.

Конкурентная среда заставляет компании дорожить своим добрым именем заниматься мониторингом упоминаний о компании в СМИ и других открытых источниках.

В большинстве организаций не уделяют достаточного внимания интернет репутации компании. Тем временем интернет сегодня - это главный источник информации для большей части населения. Когда организация не занимается своим имид...

Виды деятельности организаций

Виды деятельности организаций

Наконец и в России, как и в других странах с рыночными отношениями, можно любому человеку, коллективу, семье, выбрать экономическую деятельность. При этом заниматься можно любым делом, создавать любую форму, которая разрешена законодательством страны.

Обычно при организации бизнеса будущий предприниматель или организация прекрасно представляют, что будут производить, продавать, какие услуги собираются оказывать. Самое основное это отобразить моменты о сфере деятельности в форме, которая требуется в момент заполнения заявления, необходимого при...

Двенадцать правил взаимоотношений с клиентами

Двенадцать правил взаимоотношений с клиентами

Брэд Кливленд

Если вы до сих пор не уяснили для себя, что же все-таки означают слова “управление взаимоотношениями с клиентами”, знайте, что вы не одиноки. Данное выражение так рекламируют и так широко истолковывают, что результатом стала совершенно неразрешимая путаница. Сначала это считалось новомодным бизнес-течением, но, как известно, мода переменчива как ветер. Но, куда бы он сегодня ни дул, важно помнить, что выстраивание благоприятных взаимоотношений с клиентами никогда не потеряет своей важности для бизнеса. Начиная с городских и сельских лавочек прошедших веков и кончая глобальными предприятиями будущего, принципы, о которых речь пойдет ниже, были и...

Структура фирм

Структура фирм

Под философией управления мы будем понимать самые общие принципы, на основе которых строится структура управления организацией и осуществляются процессы управления. Конечно, философия качества и философия управления взаимосвязаны - философия качества задает цель и направление деятельности организации, философия управления определяет организационные средства для достижения этой цели. Основы философии управления, так же как и философии качества, были заложены Ф. У. Тейлором.

И программа менеджмента качества Деминга, и принципы Тотальный Менеджмент Качества фактически направлены на изменение структуры системы управления предприятием. Рассмотрим основные типы структур управления пре...

Основные права потребителей

Основные права потребителей

Законом "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом и другими законодательными актами установлено большое количество прав потребителей. Для их перечисления потребуется значительное время. Делать этого мы не будем, а остановимся на основных правах потребителей. Несомненно к основным правам относятся:

1. Право потребителя на качество товара, работы и услуги

Wednesday, October 5, 2016 1:10 PM